Молния
Транспортная компания
Руководитель проекта: Кузнецова Марианна
Арт-директор: Янушевич Сергей
Дизайнер: Маяков Филипп
Задача: Разработка фирменного стиля транспортной компании.
Решение: Для усиления образа разработанного логотипа компании, который олицетворяет стремительность и мгновенность передвижения, агентство предложило использовать образы популярного среди профессиональных фотографов стиля фотосъемки с длинной выдержкой. Эти образы отлично дополнили традиционную, классическую цветовую гамму стиля, добавили в него особую динамику и драйв, который необходим для современной транспортной компании.
Прямая речь
Сергей Янушевич
арт-директор
Одно из направлений деятельности Группы компаний ВИМ, которое я возглавляю как арт директор - это разработка корпоративной идентификации (corporate identity) для компаний, а также для торговых марок продукции или услуг. Нами накоплен огромный опыт работы с различными видами бизнеса клиента, выполнено немалое количество проектов, что позволяет говорить о нашем высоком профессионализме в этой области. По сути не важно, о какой области бизнеса идет речь, у нас нет конкретной специализации под определенный вид деятельности. Нам важно создать такой фирменный стиль, чтобы он работал на имидж нашего Заказчика. Мы рады, что помогаем своим клиентам достичь реализации их планов и оправдать ожидания партнеров и целевой аудитории.
Наше портфолио является ярким показателем разнообразия деятельности фирм-заказчиков. Профессионализм студии дизайна совершенствуется с каждым проектом, позволяя нам непрерывно развиваться и расти. Работая в единой команде, нам удается достичь максимального результата при работе над каждым заказом. Благодаря этому, Whim.ru зарекомендовала себя, как студия, создающая действительно живой, работающий на свою компанию, фирменный корпоративный стиль. Каждая компания по роду своей деятельности, поведению на рынке и общему кредо – индивидуальна.