Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Гайдбук

Разработка элементов бренд-айдентики является не столько креативной, сколько четко регламентированной деятельностью, основные правила и нормы которой описывает индивидуально создаваемый гайдбук. Данный термин считается относительно новым для русского словаря, но рекламно-маркетинговый мир довольно широко и активно оперирует данным понятием.
Гайдбук (от английского словосочетания guide – «путеводитель», book «книга») – это документ, содержащий руководство по практическому использованию фирменного стиля, а также инструкции и правила по построению и применению его отдельных элементов.
На практике гайдбук (Guidebook) представляет собой отдельную книгу, содержание и объем которой сугубо индивидуальны. Структура издания напрямую зависит от: специфики бренда; количества и особенностей фирменных атрибутов; пожеланий заказчика относительно доскональности и количества прописываемых рекомендаций.
Разработка гайдбука, как правило, ориентирована лишь на одну аудиторию – дизайнеров и специалистов по маркетингу, рекламе.
Подготовленный документ передается креативным агентствам и дизайн-студиям, выполняющим оформление мест продаж, создание фирменной атрибутики, рекламных модулей, видеороликов и прочего. Именно этот факт отличает гайдбук от брендбука, предназначенного для закрытого использования внутри компании и содержащего, помимо описания фирменного стиля, сведения о конкурентной среде, преимуществах компании (торговой марки), стратегии рекламных акций и т.д.
Назначение и основная функция гайдбука заключается в том, чтобы максимально четко и ясно изложить принципы использования визуальных идентификаторов бренда:
  • варианты рекомендуемого и недопустимого использования логотипа, возможности изменения его масштаба, размещения на различных носителях и т.д.;
  • применение фирменных шрифтов и палитры, а также, отдельных графических элементов (орнаментов, эмблем, пр.);
  • изготовление и использование корпоративной продукции, предназначенной для работы (канцелярские изделия, деловая полиграфия);
  • воспроизведение дополнительных элементов фирменного стиля (эксплуатация персонажа, запатентованных образов, форм, звуков и т.д.).
Стоимость разработки гайдбука зависит от сложности выполняемых работ и объема создаваемого документа.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение