Технология Металлов
Группа компаний
Руководитель проекта: Кузнецова Марианна
Арт-директор: Янушевич Сергей
Дизайнер: Щёголева Дарья
Задача: Рестайлинг логотипа Холдинга Группы компаний "Технология металлов", разработка бренд-бука Холдинга, включающего разработку собрендинга с пятью различными логотипами предприятий, входящих в Холдинг.
Решение: Сложная задача требовала нестандартного решения. Обновленный фирменный стиль Холдинга разработан в традициях европейского минимализма, что отвечает духу руководства крупной производственно-промышленной группы почти с пятидесятилетней историей. Сложность задачи в том, что пять предприятий входящих в Холдинг имели разные логотипы и стилистику. Требовалось все объединить общим логотипом Холдинга, а также для каждого предприятия создать свой фирменный стиль, учитывая стилистику Холдинга.
Прямая речь
Сергей Янушевич
арт-директор
Одно из направлений деятельности Группы компаний ВИМ, которое я возглавляю как арт директор - это разработка корпоративной идентификации (corporate identity) для компаний, а также для торговых марок продукции или услуг. Нами накоплен огромный опыт работы с различными видами бизнеса клиента, выполнено немалое количество проектов, что позволяет говорить о нашем высоком профессионализме в этой области. По сути не важно, о какой области бизнеса идет речь, у нас нет конкретной специализации под определенный вид деятельности. Нам важно создать такой фирменный стиль, чтобы он работал на имидж нашего Заказчика. Мы рады, что помогаем своим клиентам достичь реализации их планов и оправдать ожидания партнеров и целевой аудитории.
Наше портфолио является ярким показателем разнообразия деятельности фирм-заказчиков. Профессионализм студии дизайна совершенствуется с каждым проектом, позволяя нам непрерывно развиваться и расти. Работая в единой команде, нам удается достичь максимального результата при работе над каждым заказом. Благодаря этому, Whim.ru зарекомендовала себя, как студия, создающая действительно живой, работающий на свою компанию, фирменный корпоративный стиль. Каждая компания по роду своей деятельности, поведению на рынке и общему кредо – индивидуальна.