Задача – разработать новый бренд супермаркета для работы в новых условиях, а именно в Москве. В компании давно и успешно осуществляется торговая деятельность под брендом супермаркет «Домашний» в ближнем подмосковье (Раменский район, Бронницы, Коломна). Задача была поставлена - войти в Москву с брендом, который будет достойно конкурировать с ведущими московскими ритейлерами.
Дизайнерами было предложено несколько графических решений торговой марки, из которых была выбрана идея знака в виде монограммы начальной буквы Ф, в которой стилизована идея перевернутой восьмерки – символа бесконечности. Из нее и родился слоган – Бесконечность выбора. Фирменный стиль получился праздничным, радостным, с уникальными графическими элементами в виде фирменного узора. Первый магазин открылся 27 ноября на Варшавском шоссе 135б (м. Академика Янгеля).
Руководитель проекта – Кузнецова Марианна
Дизайнеры – Маяков Филипп, Липская Ольга
Верстка и pre-press – Гольцева Юлия
Арт-директор – Янушевич Сергей
Наше портфолио является ярким показателем разнообразия деятельности фирм-заказчиков. Профессионализм студии дизайна совершенствуется с каждым проектом, позволяя нам непрерывно развиваться и расти. Работая в единой команде, нам удается достичь максимального результата при работе над каждым заказом. Благодаря этому, Whim.ru зарекомендовала себя, как студия, создающая действительно живой, работающий на свою компанию, фирменный корпоративный стиль. Каждая компания по роду своей деятельности, поведению на рынке и общему кредо – индивидуальна.