Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 
Фиера
  • Фирменный стиль Фиера

  • Вывеска Фиера

  • Вывеска Фиера

  • Наклейка Фиера

  • Вывеска Фиера

  • Вывеска Фиера

  • Форменная одежда Фиера

  • Форменная одежда Фиера

  • Фирменный стиль Фиера

  • Форменная одежда Фиера

  • Фирменный стиль Фиера

  • Форменная одежда Фиера

  • Фирменный стиль Фиера

  • Вывеска Фиера

  • Вывеска Фиера

  • Логотип Фиера

Задача – разработать новый бренд супермаркета для работы в новых условиях, а именно в Москве. В компании давно и успешно осуществляется торговая деятельность под брендом супермаркет «Домашний» в ближнем подмосковье (Раменский район, Бронницы, Коломна). Задача была поставлена - войти в Москву с брендом, который будет достойно конкурировать с ведущими московскими ритейлерами.

Дизайнерами было предложено несколько графических решений торговой марки, из которых была выбрана идея знака в виде монограммы начальной буквы Ф, в которой стилизована идея перевернутой восьмерки – символа бесконечности. Из нее и родился слоган – Бесконечность выбора. Фирменный стиль получился праздничным, радостным, с уникальными графическими элементами в виде фирменного узора. Первый магазин открылся 27 ноября на Варшавском шоссе 135б (м. Академика Янгеля).

Руководитель проекта – Кузнецова Марианна

Дизайнеры – Маяков Филипп, Липская Ольга

Верстка и pre-press – Гольцева Юлия

Арт-директор – Янушевич Сергей

Прямая речь

Сергей Янушевич
арт-директор
Одно из направлений деятельности Группы компаний ВИМ, которое я возглавляю как арт директор - это разработка корпоративной идентификации (corporate identity) для компаний, а также для торговых марок продукции или услуг. Нами накоплен огромный опыт работы с различными видами бизнеса клиента, выполнено немалое количество проектов, что позволяет говорить о нашем высоком профессионализме в этой области. По сути не важно, о какой области бизнеса идет речь, у нас нет конкретной специализации под определенный вид деятельности. Нам важно создать такой фирменный стиль, чтобы он работал на имидж нашего Заказчика. Мы рады, что помогаем своим клиентам достичь реализации их планов и оправдать ожидания партнеров и целевой аудитории.

Наше портфолио является ярким показателем разнообразия деятельности фирм-заказчиков. Профессионализм студии дизайна совершенствуется с каждым проектом, позволяя нам непрерывно развиваться и расти. Работая в единой команде, нам удается достичь максимального результата при работе над каждым заказом. Благодаря этому, Whim.ru зарекомендовала себя, как студия, создающая действительно живой, работающий на свою компанию, фирменный корпоративный стиль. Каждая компания по роду своей деятельности, поведению на рынке и общему кредо – индивидуальна.

Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение