Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 
Назначение фирменного стиля

Для чего каждой фирме нужно создать свой фирменный стиль? Чтобы каждый, знакомясь с Вами и Вашей компанией, видел, что он имеет дело с солидными людьми.

Разработать фирменный стиль очень сложно, если за дело берутся непрофессионалы.
Чтобы создать фирменный стиль таким, каким хочет заказчик, нужно приложить немало усилий. Ведь создание общего фирменного стиля включает в себя разработку Вашего фирменного стиля полиграфии, Вашего логотипа, дизайн и оформление Вашего портфолио, сайта. В делах имиджа нет мелочей.
От того, насколько четко поставлены задачи, зависит эффективность айдентики, выполнение ею основного назначения, подробнее >>
Фирма, берущаяся за создание фирменного стиля Вашей компании, заключая с Вами договор о создании Вашего фирменного стиля, берет на себя огромную ответственность.

Фирменный стиль это не просто так. От него зависит первое впечатление Вашего потребителя, а первое впечатление обычно неизгладимо.

Возможно, Вам будет предложено создание брендбука. Не переживайте, ведь брендбук - это руководство использования фирменного стиля в деле продвижения товара и создания положительного имиджа компании. То, что Вам, скорее всего, и нужно.

За примерами фирменного стиля брендинга далеко ходить не надо – достаточно вспомнить какой-нибудь логотип, за которым, как еще одна лампочка на гирлянде, появится ассоциативный ряд бриф – слоган – брендбук – товары – цены - прайс. Кстати сказать о ценах. Прайс за разработку фирменного стиля варьируется и от фирмы, и от города: создание фирменного стиля в Екатеринбурге будет отличаться в ценовом плане от разработки фирменного стиля в Москве. Стоимость фирменного стиля (брендинга) также будет зависеть и от Вас – ведь Вы сами решаете, какой компании доверять.

Скажем, Вы приходите с необходимостью разработать фирменный стиль салона, магазина, ресторана либо какой-нибудь другой организации. Как Вы думаете, без чего Вы точно никак не обойдетесь в наше время высоких технологий? Верно. Вам никак не получится вести успешный бизнес без своего представительства в сети Интернет. Фирменный стиль сайта – гарант Вашего правильного представительства в этой полноводной реке возможностей и шансов для Вашего бизнеса.
«Для каждого товара нужна своя упаковка», - скажите Вы, как заказчик. На что Вам с удовольствием ответят: «Фирменный стиль – фирменная упаковка», и будут иметь в виду уникальность и привлекательность того, как Ваша компания или компании будут представлены рынке.
С примерами наших работ можно ознакомиться на странице портфолио фирменных стилей

У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение